Одно из направлений деятельности типографии «Самоклейка» — производство самоклеящейся этикетки для косметики. Яркие фирменные наклейки надежно крепятся на поверхности упаковки: контейнеров, флаконов, тюбиков, гибких дой-паков. Мы можем распечатать косметические этикетки по предоставленному макету или разработать дизайн с нуля.
Требования к этикеткам
К маркировке косметических продуктов предъявляются повышенные требования в отношении прочности и эстетики. Наклейки должны отличаться термостойкостью, устойчивостью к воздействию маслянистых веществ, спирта, влаги. Достаточно незначительно повредить самоклеящиеся наклейки, чтобы продукция утратила первоначальную презентабельность. Поэтому для их изготовления применяются материалы, краски, лаки высшей категории качества.
Какую информацию должны содержать косметические этикетки
Наклейки не только выполняют маркетинговую функцию, но и выступают в роли носителя информации. Они обязаны донести до потенциальных покупателей состав, назначение, ценность косметических продуктов, помочь их точно идентифицировать. Содержание самоклеящихся этикеток для косметики регулируется действующим законодательством.
На наклейках указывается:
- Подробные данные о компании-изготовителе, включая контакты, логотип.
- Наименование товара. Помогает отличить один косметический продукт от других. Например, мыло, гели, пенки. Название должно содержать четкие, подлинные характеристики. Бренд несет ответственность за применение терминов, описывающих качества косметического продукта. Например, лечебная, органическая, профессиональная, декоративная или уходовая косметика.
- Масса, объем, количество. На тестерах эту информацию не обязательно указывать.
- Товарный знак на этикетках указывается при наличии.
- Состав. Указывается перечень всех компонентов в порядке снижения массовой доли.
- Назначение, особенности использования косметического продукта. Например, для мытья лица и тела.
- Перечень предостережений. Если неправильное применение средства способно причинить вред здоровью потребителя.
- Сертификаты качества, безопасности.
- Дата выпуска, срок годности, номер партии, правила хранения.
Дополнительно наносится штрих-код, изображение. Шрифт и размер маркировки подбираются так, чтобы она легко читалась.
Дизайн этикетки для косметики
Разработка индивидуального дизайна этикеток для косметики выгодно выделяет товар из общей массы. Правильная подача косметического продукта помогает привлечь новых покупателей, удержать старых. Дизайнеры типографии следят за трендами и создают косметические этикетки:
- подчеркивающие достоинства бренда, делающие его запоминающимся;
- привлекающие визуально, приятные тактильно;
- мотивирующие потенциального клиента к совершению покупки.
Важно! Если при разработке дизайна этикеток на косметическую продукцию, не были учтены интересы целевой аудитории, то зачастую товар обречен на провал в продажах.
Особенности разработки дизайна наклеек
Специфика большинства косметических продуктов заключается в распределении по гендерной направленности. Для женщин — это туши, духи, гоммажи, другие средства для макияжа. Наклейки для них создаются с учетом особенностей женского восприятия. Предпочтение отдается нежным оттенкам, мягким линиям, романтичности.
Мужчины отличаются консервативностью в вопросах выбора средств для очищения и умывания. При оформлении наклеек на мужские шампуни, дезодоранты, лосьоны, кремы для бритья отдается предпочтение сдержанным темным оттенкам, выразительным линиям.
Самоклеящиеся косметические этикетки должны быть броскими, заметными, способными качественно выделить товар на фоне продуктов-аналогов. Специалисты типографии разработают на заказ уникальный дизайн наклейки с нуля или выполнят редизайн старых.
Материалы для производства самоклеящихся наклеек
Оборудование нашей типографии позволяет напечатать наклейки на бумаге или на пленке.
Важно! При заказе партии, сообщите менеджеру тип упаковки, назначение, вид и условия эксплуатации косметического продукта.
Металлизированная, матовая бумага, полуглянец
Бумага — натуральное целлюлозное полотно. Она отличается доступной ценой. Может иметь защитное покрытие, глянцевую или матовую поверхность. Подходит для нанесения разных видов отделки — ламинации, тиснения, лакирования. Бумажные наклейки используются для косметических продуктов, не подверженных воздействию влаги. Например, для духов, декоративной косметики, лака для ногтей.
Наклейки из матовой бумаги подходят для натуральной косметики ручной работы. Они хорошо читаются под разным углом освещения, не создают бликов при сканировании штрих-кода. Текст и графические элементы на них выглядят четко и разборчиво.
Полуглянцевая бумага позволяет получить полноценную красочную картинку. Отличается невысокой стоимостью. Используется для маркировки зубной пасты, уходовой косметики.
Металлизированная бумага применяется для производства наклеек на элитные кремы, флюиды, сыворотки. Благодаря напылению тонкого слоя алюминия, этикетки для косметики устойчивы к влаге и перепадам температуры. Информация с них точно и быстро считывается даже при хранении в неблагоприятных условиях. Серебристый или золотой блеск делает косметические продукты узнаваемыми и запоминающимися.
Полимерная пленка
Прочная наклейка из полиэтилена или полипропилена не отклеивается при контакте с влагой или паром, не размокает и не пропускает воздух. Применяется для маркировки масок, скрабов, шампуней, бальзамов для волос, тоников, пилингов. Прозрачный полимер используется, когда надо подчеркнуть содержимое флакона. Возможна полноцветная печать этикеток для косметики на жемчужной, белой, металлизированной прозрачной и суперпрозрачной пленке.
Функции этикетки косметических средств
Три ключевых компонента успешной косметической этикетки — качество, информативность и легкость чтения. Она выполняет одновременно несколько функций:
- Рекламную. Создает яркий, выразительный и запоминающийся образ кремов, шампуней, молочка для тела и других косметических продуктов.
- Информационную. Содержит наименование и состав товара, контактные данные изготовителя, логотип бренда.
- Эстетическую. Выгодно выделяет продукцию бренда среди конкурентов.
Важно! Косметика без этикетки не способна донести до целевой аудитории свою ценность. Она не вызывает доверия у потребителей.
Печать этикетки для косметики
Выбор технологии производства зависит от тиража, требований к качеству и дизайну.
Флексопечать наклеек
Высокоскоростная рулонная печать, требующая создания флексоформ. Используется для изготовления больших тиражей полноцветной и монохромной этикетки для косметики.
Цифровая технология
Метод, позволяющий напечатать малым и средним тиражом. Преимущества — короткий цикл производства, возможность изменения дизайна шаблона во время полноцветной печати, низкая себестоимость. Нет необходимости в создании печатной оснастки.
Рулонная печать
Высокая скорость печати наклеек в рулонах дает возможность быстро изготовить тираж. Заказчик получает возможность реализации любых идей в плане формы, оформления, палитры. Рулоны удобно хранить и транспортировать благодаря компактным размерам и износостойкости.
Печать на листах
Экономное решение для малых и средних тиражей. Отличается высокой скоростью печати. На листе могут располагаться самоклеящиеся косметические этикетки разных видов и размеров. Форма может быть любой: от прямоугольной до сложносоставной.
Офсетная технология
Полноцветная печать наклеек на листах или с резкой поштучно. Идеальный вариант для изготовления больших тиражей. Преимущества — детальная прорисовка деталей, яркость оттенков, точность цветопередачи.
Как заказать дешево наклейки на косметические продукты в Москве
Оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону, чтобы узнать о вариантах сотрудничества. Менеджеры подберут размер, форму, дизайн наклейки и технологию производства с учетом специфики товара.
Технологи подскажут подходящие материалы, клеящие составы, краски и способы постпечатной обработки, а затем проведут точный расчет цены заказа.
Разработка дизайна этикеток на косметическую продукцию
Специалисты типографии на заказ с нуля разработают индивидуальный дизайн этикеток для косметики. При наличии у заказчика готового макета, они адаптируют его к выбранному технологическому процессу.
Согласование дизайна этикеток для косметики и цены
Прежде чем отправиться в печать, разработанный макет предоставляется клиенту для согласования. При необходимости, дизайнеры дорабатывают шаблон в соответствии с пожеланиями заказчика. Окончательный дизайн-макет должен в точности передавать специфику и преимущества конкретного косметического продукта и бренда.
Изготовление заказа
Принимаются заказы на изготовление этикетки для косметики различных размеров, конфигурации (круглые, фигурные, прямоугольные), цвета. На выбор доступны различные полотна для печати:
- полуглянцевая, металлизированная или матовая бумага;
- белая, жемчужная, металлизированная или прозрачная пленка.
Возможно применение плоттерной резки или фигурной вырубки для изготовления нестандартной формы и дизайна.
Стоимость полиграфических услуг зависит от ряда факторов:
- Материала. Полуглянец относится к бюджетным вариантам. Цена пленки, голографической или металлизированной бумаги выше.
- Дизайнерское исполнение. Стоимость полноцветной печати выше, чем одноцветной. Доступны разные способы постпечатной обработки: ламинирование, конгрев, тиснение золотом, лакирование и др.
- Количество. Полноцветная или ч/б печать малого тиража обойдется дороже, чем печать большого.
- Сложность формы. Изготовление нестандартных наклеек требует больших затрат.
Чтобы заказать черно-белую или полноцветную печать наклеек, свяжитесь с сотрудниками типографии любым способом: почта, телефон, заявка на сайте. Сообщите менеджеру характеристики косметического продукта, особенности упаковки и тираж, который нужно напечатать.