Яркие, оригинальные алкогольные этикетки, изготовленные на заказ — 90% коммерческого успеха. Это первое, на что обращают внимание при выборе шампанского, рома или других спиртных напитков. Уникальное оформление этикетки на алкоголь притягивает взгляд, заставляет взять бутылку в руки и сделать покупку.
Сотрудники типографии «Самоклейка» помогут подчеркнуть неповторимость вашей продукции. Мы на заказ разработаем уникальный дизайн под ваши требования или выполним печать наклеек по готовому макету. Возможно срочное изготовление этикеток разного размера, формы и тиража.
Разновидности алкогольных этикеток
По месту нанесения наклейки для алкоголя бывают трех основных видов:
- Фронтальные. Этикетки для спиртных напитков, которые размещаются на лицевой стороне тары. Содержат название, базовые характеристики, логотип, сведения о компании-производителе.
- Контрэтикетки. Размещаются на задней стороне емкости. На них печатаются подробные данные о составе, сроке годности, условиях хранения.
- Кольеретки. Клеятся на горлышко бутылок коньяка, шампанского, пива, сидра. Содержат название фирмы, логотип, наименование продукта, год получения урожая (для вина), выдержку или обозначение «Марочное».
Иногда комплект алкогольных этикеток дополняет термоусадочный колпачок для крышки. Этот элемент предназначен, например, для бутылок водки. Он демонстрирует потребителю целостность упаковки.
Интересно! Часто бренды не направляют свои ресурсы на разработку концепции контрэтикетки. Основной упор идет на фронтальную этикетку, поскольку она — «лицо» продукта. Хотя контрэтикетка не менее важна. Если расположить рисунок с внутренней стороны плоской стеклянной тары, можно создать объемную трехмерную оптическую иллюзию. Она способна изменить мнение о товаре, спровоцировав импульсивный выбор потребителя в его сторону.
По количеству слоев самоклеящиеся этикетки для алкогольных напитков бывают:
- Однослойные. Отличаются простотой исполнения. Фокусируют внимание потребителей на самом товаре.
- Этикетки-книжки. Миниатюрные буклеты, приклеенные тыльной стороной на бутылки. Раскрываются гармошкой или книжкой. Могут содержать историю создания бренда или рецептуру продукта. Это оригинальный вариант оформления марочных вин, элитных коньяков, ликеров.
- Сэндвич-этикетки. Состоят из одного и более съемных слоев, расположенных поверх основы. Способны разместить большой объем информации.
По цветности этикетки для алкогольных бутылок могут быть:
- Черно-белые. Отличаются низкой стоимостью. Используются для предоставления основной информации о товаре.
- Цветные. Палитра — мощный инструмент концентрации внимания. Этикетки на алкоголь массового потребления предполагают применение ярких решений. Для элитной алкогольной продукции предпочтительнее выбирать сдержанные тона.
Какие материалы применяются при изготовлении этикеток
Материал подбирается в зависимости от способа печати наклеек, доступного бюджета, ценовой политики товара:
- Этикетки для спиртных напитков, изготовленные из бумаги. Используются для водки, ликеров, настоек. Отличаются невысокой стоимостью. На заказ доступны различные типы бумаги — металлизированная, белая матовая, глянцевая или полуглянцевая. Отдельный вид — винная цветная дизайнерская бумага. Она бывает различных оттенков и фактур.
- Наклейки для алкоголя из пленки. Прочные, влагостойкие полипропиленовые этикетки на алкоголь часто применяются производителями водки. Отличаются устойчивостью к температурным перепадам и деформации. Бывают белыми, жемчужными, металлизированными и прозрачными. Популярностью пользуется суперпрозрачная пленка, позволяющая создать эффект иллюстрации или текста, нанесенного непосредственно на бутылку.
Очень важно выбрать правильный материал для изготовления наклеек еще на стадии разработки макета.
Важно! Хороший напиток созревает медленно. Бутылкам приходится месяцы или годы лежать на полке. При этом в последний день они должны выглядеть столь же безупречно, как и в первый. На качественной самоклеящейся этикетке на алкоголь не будет неприглядных пузырей, отслоений, разрывов даже при длительном хранении или транспортировке.
Требования к этикеткам для алкогольных напитков
Правильная этикетка должна быть не только эстетически привлекательной, но и функциональной. Она предоставляет потребителям максимум полезной информации:
- Название, страна и контактные данные компании.
- Наименование (виски, джин, самбука, бренди и т.д.). Указывается на кириллице или латинице.
- Крепость напитка. Содержание этилового спирта в процентах. Например, крепость слабоалкогольных напитков не должна превышать 7 градусов.
- Объем, который содержит конкретная единица тары.
- Массовая доля сахаров. Указывается для всей алкогольной продукции, за исключением бальзамов и некоторых видов вин.
- ГОСТ, состав. Ингредиенты перечисляются в порядке убывания в массовой доле.
- Дата производства, срок и условия хранения до и после открывания.
- Уведомление о негативных последствиях чрезмерного потребления.
В процессе разработки дизайна и печати наклеек важно не переусердствовать с объемом текста и графики. Напечатать этикетку надо так, чтобы она была лаконичной, броской, стильной, хорошо читаемой. Красочность изображений, четкость шрифта, читабельность текста повышают уровень доверия. Это способствует продвижению продукции.
Особенности оформления этикеток для спиртных напитков
Дизайн наклеек для алкоголя является ключевым фактором в привлечении внимания. Современный покупатель ищет отличия не только во вкусовых качествах напитка, но и в визуальных, тактильных свойствах тары, маркировки. Этикетка для алкогольной бутылки должна продемонстрировать это за пару секунд. Именно столько времени требуется для принятия решения о совершении покупки.
Наклейки для бутылок вина
Часто оформляются в элегантном и изысканном стиле с применением традиционных элементов виноделия. Могут быть выполнены в классических оттенках или палитре, отражающей особенности аромата и вкуса определенного сорта.
Пивные напитки
Этикетки на бутылки с сидром или пивом, должны соответствовать духу пивного напитка и пивоварни. Допускается применение брутальных мотивов и необычных оттенков. Они могут быть экспрессивными, с акцентом на динамичность, свежесть. Отличный вариант — заказать этикетки с забавными иллюстрациями, смелыми цветовыми комбинациями.
Крепкий алкоголь
Покупатели — преимущественно взрослые серьезные люди. Поэтому, стоит заказать этикетки для виски, абсента, саке или водки в классическом, строгом стиле. Придать ощущение мастерства и следования традициям помогает применение при изготовлении наклеек для алкоголя металлических акцентов. Блеск серебра или золота подчеркивают статус и элитарность продукции.
Популярная тема при печати наклеек для медовухи, джина, рома, текилы и других продуктов перегонки — флористические образы. Например, если посмотреть на бутылку джина White Mountain от Tamworth Garden, благодаря печати по клеевому слою покажется, что растения находятся в самом напитке.
Если виски или коньяк за годы выдержки приобрели глубокий коричневый цвет или янтарный оттенок, стоит его продемонстрировать всем. Чтобы товар говорил сам за себя, выбирайте при изготовлении наклеек минималистический стиль.
Когда концепция бренди или виски предполагает создание дизайна под старину, берется бумага с рельефной поверхностью. Этикетки для спиртного из фактурного материала являются признаком его подлинности. Дополнительно может использоваться тиснение фольгой или конгрев.
Заказать наклейки на алкоголь из прозрачной пленки — отличное решение для водочных брендов, стремящихся подчеркнуть кристальную чистоту продукта.
Слабоалкогольные напитки
Основная целевая аудитория этого сегмента алкогольной продукции — молодежь. Соответственно, этикетки на алкоголь тоже должны быть яркими, нестандартными и стильными.
Коктейли
Грог, пунш, тодди, глинтвейн ассоциируются, прежде всего, с натуральными компонентами. Передать это через этикетки на алкоголе — эффективная возможность получить большой приток покупателей. Она должна быть яркой, привлекательной, но в то же время передавать атмосферу тепла и уюта.
Наклейка на алкоголь, как средство защиты от фальсификации
Современные технологии позволяют типографии «Самоклейка» размещать на этикетках различные защитные элементы:
- голографические знаки;
- эксклюзивные дизайнерские решения;
- водяные знаки;
- различные способы постпечатной обработки;
- уникальные шрифты;
- метки, заметные в УФ-спектре.
Дополнительными средствами защиты для бутылок с элитным алкоголем выступают пломбировочные наклейки.
Производство самоклеящихся этикеток для алкогольных напитков
Московская типография «Самоклейка» предоставляет услугу печати этикеток на «под ключ». Наши специалисты на заказ выполнят весь объем работ, начиная от разработки дизайна до изготовления наклеек в малом или большом тираже. Возможно производство самоклеящихся этикеток любой формы: круглых, прямоугольных, фигурных.
У нас можно заказать наклейки с разными способами постпечатной обработки:
- Ламинация. Этикетки на алкоголь покрываются тонким полипропиленовым слоем.
- Горячее тиснение фольгой. Иллюстрация или шрифт переносятся на материал нагретыми штампами. В производстве используется золотая или серебряная фольга для создания тонких линий, голограмм, сложных узоров.
- Холодное тиснение. Фольга наносится на основание при помощи УФ-полимеризирующего клея. Бюджетный метод дополнительной обработки, позволяющий изменить внешний облик этикетки для спиртного.
- Конгрев. Технология создания выпуклого или вдавленного изображения. Подчеркивает эксклюзивность товара.
Мы можем распечатать наклейки на алкоголь, которые приятно удивят вас качеством исполнения. Информация о вашей продукции надолго сохранится на бутылке, и будет служить эффективной рекламой. Этикетки для спиртного поставляются на листах или в рулонах на картонных втулках.
Доступны разные технологии печати этикеток для бутылок: флексография, офсетная, цифровая рулонная или листовая печать. С их помощью можно наносить сложные черно-белые и полноцветные изображения, логотипы, штрихкоды, защитные знаки.
Цена печати наклеек на заказ зависит от объема тиража, выбранной технологии, сроков и других особенностей тиража.
Чтобы заказать этикетки, вы можете воспользоваться формой обратной связи или позвоните нам.