Яркие, запоминающиеся, информативные, самоклеящиеся винные этикетки — это не только ключ к пониманию содержимого упаковки. Продукция с выделяющимися на общем фоне наклейками привлекает на 75% больше потребителей, чем бутылка вина без этикетки. Разумеется, лишь в том случае, если они выполнены качественно, со вкусом и на заказ.
Каждый человек хоть раз в жизни покупал вино не из-за выдающихся вкусовых качеств, а из-за эстетичного дизайна винной этикетки.
В вопросе изготовления наклеек на вино чрезмерная экономия точно не уместна. Если вы хотите, чтобы ваш товар выгодно выделялся среди конкурентов — стоит напечатать винные этикетки в типографии «Самоклейка».
Какие бывают винные этикетки?
Традиционно используются фронтальная и тыловая наклейки. Дополнительно некоторые производители украшают горловину тары самоклеящейся кольереткой.
Фронтальная этикетка на вино
Это лицевая этикетка на бутылку вина, содержащая информацию о названии, описание вкусовых качеств, год урожая.
Тыльная или контрэтикетка
Размещается с обратной стороны бутылок. Содержит подробное описание характеристик продукта, сведения о составе, особенностях употребления, условиях хранения.
Задние вино-водочные этикетки бывают однослойные и двухслойные. Многослойные наклейки помогают производителю донести до покупателей дополнительную информацию:
- историю бренда;
- возможные варианты употребления;
- рецепты приготовления блюд под каждую марку вина.
Виноделы, желающие продемонстрировать потенциальным покупателям весь ассортиментный ряд вин, могут заказать наклейки в виде книжки.
Плечевая наклейка или кольеретка
Кольеретка крепится в месте соединения горлышка с телом бутылки. Она отличается ярким, эстетичным оформлением. Обычно содержит название и сорт.
Брендирование кольеретки фирменным знаком позволяет повысить узнаваемость торговой марки.
Что должно быть на этикетке вина?
При маркировке продукции винодел обязан указать следующую информацию:
- Наименование производителя. Указывается мелким шрифтом вверху или внизу. Информирует, под какой торговой маркой выпущен товар.
- Регион происхождения вина. Сообщается место произрастания винограда. Чем крупнее регион, тем менее ценным считается вино, и наоборот.
- Аббревиатуры АОС, DOC, DO. Свидетельствуют, что этот товар с защищенным наименованием. Соответствие товара ГОСТ.
- Название вина. Сообщает о сорте винограда или о регионе происхождения. Например, рислинг, белое, красное или розовое.
- Наименование, адрес предприятия, где осуществлялся разлив.
- Год урожая. По нему определяется возраст продукта, насколько удачный был урожай.
- Емкость, процентное содержание алкоголя. По этой характеристике судят о сладости (спелости) винограда, которая дает высокий градус, насыщенный вкус.
- Уровень сладости (сухое, полусухое, полусладкое, сладкое).
Важно! Наличие справочной информации, позволяет покупателю узнать необходимые сведения о напитке и принять окончательное решение о покупке. Информационное наполнение вино-водочных этикеток регулируется действующим законодательством.
На заказ возможно нанесение на наклейки дополнительных сведений, помогающих лучше понять содержимое бутылки. Например, расшифровка терминов:
- Игристое. Вино, изготовленное по классическому методу шампанизации.
- Безалкогольное. В составе продукта содержится не более 0,5 % этилового спирта.
Помимо базовой информации наклейки могут содержать краткое описание дегустационных характеристик.
Дизайн этикетки для вина
Стоимость, качество исполнения и дизайн винной этикетки — это три решающих фактора при выборе алкоголя.
Оформление наклейки должно подчеркивать возраст и премиальность алкоголя. При выборе палитры отдается предпочтение сдержанным оттенкам. Для вина не подойдут кричаще яркие и броские дизайнерские решения. Наиболее популярные цвета: коричневый, серебристый, бордовый, пастельные оттенки. На полках алкогольных магазинов часто можно встретить вина с черной или золотой этикеткой.
Самоклеящиеся вино-водочные этикетки отличаются сдержанным оформлением. Палитра наклейки традиционно гармонирует с видом напитка, его стоимостью и торговой маркой. Присутствует также определенная символичность. Например, бордо ассоциируется с красным вином, а пастельные оттенки — с белым. Праздничные игристые вина выпускаются с черной или золотой этикеткой.
В последние годы дизайнеры при изготовлении наклеек для винной бутылки придерживаются нарочитого минимализма. Популярностью пользуются простые изображения. Допускается размещение на наклейках атрибутики виноделия: бокалов, бочек, гроздьев винограда.
Интересно! Дизайн этикетки для вина часто соответствует психологическим особенностям национальности фирмы-производителя. Например, для алкоголя французского производства характерно более строгое и сдержанное оформление, чем для вин аргентинских торговых марок.
Дизайн винной этикетки сохраняется в течение 5 лет. Затем его следует модифицировать или полностью обновить.
Дизайнеры типографии «Самоклейка» на заказ подготовят макет с нуля или доработают эскиз клиента. Любые нюансы, связанные с разработкой шаблона и методом постпечатной обработки обсуждаются заранее. Чтобы заказать наклейки, достаточно оставить заявку на сайте компании.
Из какого материала можно создать этикетку вина?
Печать винных этикеток на заказ осуществляется на различных самоклеящихся основах.
Пленка
Этот материал долговечен, прочен, соответствует требованиям безопасности. Однако, вино — это классический напиток, который должен ассоциироваться со стариной. Поэтому для изготовления наклеек на вино чаще используется бумажная основа.
Бумага
Самоклеящиеся бумажные винные этикетки выглядят презентабельно, натурально. Они прочно держатся, долго сохраняют читабельность. Чтобы подчеркнуть элитарность, изысканность напитка предлагается использовать для печати наклеек:
- Полуглянец. Универсальный материал, идеально подходящий для большинства видов вин, от столовых до премиальных. Его поверхность обладает приятным блеском, сравнительно устойчива к внешним воздействиям. Текст и изображения на полуглянце долго сохраняют четкость.
- Матовую бумагу. На их поверхности не остается следов от пальцев. Отсутствие бликов придает наклейке чистый, элегантный облик.
- Винную бумагу для этикеток. Дизайнерский текстурированный материал, подходящий для создания премиальных наклеек. Благодаря особой фактуре и тактильным свойствам помогает подчеркнуть статус, эксклюзивность и оригинальность алкогольной продукции.
Типография Самоклейка.ру предлагает широкий выбор форматов и материалов для печати этикеток на заказ.
Форма и размер винной этикетки
Разнообразие форм наклеек позволяет создать узнаваемый алкогольный бренд:
- Прямоугольные. Наиболее распространенная форма. Могут занимать всю переднюю часть тары или оставлять пространство для других декоративных элементов.
- Круглые, овальные, фигурные. Придают упаковке элегантность, уникальность. Активно используются для игристых вин.
Размер наклейки на бутылку вина подбирается с учетом нескольких факторов:
- Функциональность. Самоклеящиеся вино-водочные этикетки должны быть достаточно большими, чтобы разместить все необходимые данные.
- Эстетика. Формат наклеек должен гармонировать с формой, дизайном тары.
- Цена. Стоимость печати этикеток для вина зависит от многих параметров.
Правильно подобранный размер винной этикетки улучшает читаемость текста и информированность клиентов.
Как заказать печать этикеток на вино
Типография «Самоклейка» находится в Москве и специализируется на изготовлении этикеток для игристого, полусладкого, сухого и полусухого. Чтобы заказать наклейки, оставьте заявку на сайте или позвоните по нашему номеру. Отправьте на e-mail макет, технические характеристики, а менеджеры оперативно предоставят вам расчет стоимости и сроки производства наклеек.
Мы готовы напечатать винные этикетки любой сложности. Гарантируется высокая детализация, яркость и насыщенность оттенков. Используются высокотехнологичные методы печати наклеек и постпечатной обработки. Клиенты могут заказать изготовление этикеток любым тиражом. Поставка винных наклеек осуществляется в рулонах.